вторник, 17 июня 2008 г.

(В табл. 12.1 мы определяем шесть стадии с точки зрения продавца.) Сначала покупатели предоставляют

(В табл. 12.1 мы определяем шесть стадии с точки зрения продавца.) Сначала покупатели предоставляют информацию о своих потребностях продавцам, чье понимание покупателя позволяет им создавать товары или услуги, нацеленные на удовлетворение потребностей покупателей. Эта стадия процесса требует, чтобы информация перемещалась от покупателя к продавцу, как показано в табл. 12.1.Несмотря на то что на стадии понимания может быть несколько этапов назад-вперед по мере того, как разработчики нопого продукта создают и развивают свои идеи, в конце концов они разрабатывают товар нлн услугу, и после этого информация о новом продукте продвижение товара и создание бренда направлена к покупателям, чтобы информировать п поощрить их к покупке. Если покупателю нравится то, что ему предлагают, следует сделка, требующая, чтобы информация о ценах, сроках, доставке н т. д. переходила от одной стороны к другой в обоих направлениях. После заключения сделки осуществляется доставка товара нлн услуги, при этом товар направляется к покупателю, а деньги или другого рода компенсация - к продавцу. Но миссия продавца на этом не заканчивается, поскольку на этапе использования покупателю может потребоваться определенное обслуживание или поддержка, в этом случае поток дополнительной информации движется в обоих направлениях лпбонокупателю MOI ут быть предоставлены дополнительные товары или услуги, возможно, в обмен на дополнительное вознаграждение. И наконец, покупатель может нуждаться в том, чтобы возвратить товар, нзбавтпься от товара или перестать пользоваться товаром или услугой. На этой стадии товар может быть возвращен продавцу, наличные деньги могут вернуться обратно к покупателю (в результате возврата товара или, возможно, какой-нибудь встречной продажи), н затем может последовать еще одна сделка с этим или другим продавцом, и большая часть описанного нами процесса поьторнтся снова. Интернет п в более ограниченной степени мобильная телефонная сплзь предлагают новые решения на некоторых, а иногда и па всех этих стадиях. молодежные магазины

Комментариев нет: