суббота, 21 июня 2008 г.

д. Имеют свои права и продавцы - в рамках законности они их реализуют в маркетин¬ге, и до тоже часть

д. Имеют свои права и продавцы - в рамках законности они их реализуют в маркетинге, и до тоже часть демократии. В-тре|ЬИХ, утверждается, чю предприниматель, рассчитывающий на долгосрочный рыночный успех, дорожит своим честным именем, не будет пользоваться недобросовестными приемами, сам позаботится об экологических мероприятиях и г.д. (Издавна в России имелось понятие честное купеческое слово, а в странах Запада аналогичные понятия были, пожалуй, еше более распространены, да и остались таковыми.) В-четвертых, уже в паше время появились совершенно новые, чисто маркетинговые концепции, прпмиряюшие капитализм с гуманистическими моральными принципами. К ним, в частности, относятся: новаторский маркетинг, предполагающий постоянное стремление к созданию все более совершенных товаров в интересах потребителя: маркетинг е осознанием общественной миссии, когда в качестве миссии фирмы (см. 7.1) выдвигаются (иди включаются в нее) общественно значимые ценности: повышение продуктивности сельского хозяйства для производителя удобрений, развитие национальной культуры лчя учебного заведения, охрана здоровья при выпуске питьевой воды и т.п.; социально-этический маркетинг, когда фирма стремится выпускать и продвигать товары, не только удовлетворяющие сиюминутные потребности покупателя, но и благотворные для него в долгосрочном плане (о чем он, возможно, и не задумывается). В-пятых, довольно оригинальный подход к конкуренции можно вывести из отечественного, в первую очередь советского опыта. Идея социалистического соревнования, пускай до предела забюрократизированная, содержала очень важную концепцию: к личному или групповому успеху приличествует стремиться, не мешая ближним, а помогая им и одновременно стараясь стать лучшим та счет собственных способностей и усилии. При всем при том в обществе, особенно в российском (где причудливо переплетаются пережитки феодализма, коммунистические утопии и столь же утопично понятые ценности демократии), широко распространено представление, чю все или иочги все перечисленные аргументы суть лишь демагогия, не снимающая приведенных выше обвинений. итальянская мебель

Комментариев нет: