среда, 18 июня 2008 г.

Иногда их можно убедить поделиться новыми идеями с крупным клиентом, заключив эксклюзивную сделку

Иногда их можно убедить поделиться новыми идеями с крупным клиентом, заключив эксклюзивную сделку. Агентства, занимающиеся упаковкой/дизайном, составляют обширную отрасль по всему миру, в рамках которой функционирует более тысячи независимых компаний. Опять же, прежде чем выбирать с кем работать, необходимо произвести подготовительную работу. Возможными вопросами, на которые предварительно следует получить ответ, являются следующие: Нужна ли физическая разработка упаковки, поверхностная графика или и то и другое? Есть ли необходимость в творческом подходе и высоком уровне дизайна? Требуется ли совет исключительно по упаковке или маркетингу вообще? Требуются ли эксперты международного уровня, способные перевести текст на другие языки, чтобы он использовался в разных странах? Требуются ли эксперты, имеющие опыт в определенной категории товаров (например мороженое, косметика)? Требуется ли агентство, обладающее разнообразными технологическими возможностями, которое могло бы послать клиенту результаты работы в цвете и немедленно? Важна ли высокая степень конфиденциальности/безопасности? Относится ли данная работа к разряду тех, где лучше попробовать что-то новенькое, или же лучше положиться на одного из имеющихся проверенных поставщиков? Агентства, занимающиеся маркетингом и рыночными исследованиями, которые помогают своим клиентам оценить как существующую упаковку, так и имеющиеся на этот счет идеи, также являются одним из важнейших внешних источников экспертных знаний. Некоторые эксперты, работающие в данной отрасли, считают, что нет необходимости проводить маркетинговые исследования. Однако существует и противоположное мнение, с традиционной оговоркой, что исследования должны не диктовать решения, а просто давать информацию и формировать его. Многие разумные и надежные методики были разработаны на основе аудита, количественных и качественных исследований. Процессы наиболее успешны, когда агентство, занимающееся упаковкой/дизайном, маркетинговое/ис следовательское агентство, другие поставщики и клиент все работают вместе как одна команда (см.: КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ; КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ В МАРКЕТИНГЕ; МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ). 10. Влияние интернационализации: мир становится теснее - поэтому торговые марки должны гармонично переходить границы между странами Некоторые из наиболее удачных дизайнов признаны в глобальном масштабе как официально, так и с потребительской точки зрения. Продукция фирмы Kodak по всему миру желтая. Букву М фирмы McDonald's можно узнать в Токио и на Таити. Логотип компании Woolmark означает чистейшую шерсть в Китае и Барластоне, где компания Wedgewood производит китайский фарфор, в том числе и свой знаменитый Wedgewood Ыие голубой фарфор, чрезвычайно популярный в Токио. Спутниковое телевидение, спонсорство в мировом масштабе, расширяющееся транснациональное производство, появление все более мобильных и образованных потребителей и необходимость производить товары со все более низкими издержками это лишь некоторые из факторов, оказывающих влияние на мультинациональные корпорации и заставляющих их работать в направлении глобальной гармонизации (см. производство мячей

Комментариев нет: