вторник, 17 июня 2008 г.

Когда для впешnoil среды характерна значительная нестабильность, трудно использовать формальную сис

Когда для впешnoil среды характерна значительная нестабильность, трудно использовать формальную систему контроля; обычно решеиие состоит в том, чтобы передать местному руководству полномочия принимать определенные виды решений без рассмотрения н одобрения главного офиса. Третий основной фактор, влияющий на международную систему контроля, зто то, в какой степени применяется стандартизированная стратегия. Чем больше стандартизирована стратегия, особенно в отношении продукта, тем больше степень контроля, осуществляемого над многими видами деятельности, включая закупку сырья и определение технических требований к компонентам, производству и качеству. Обычно контроль маркетинговой деятельности является менее строгим, чем контроль производства. Также на степеньконтроля оказывают влияние другие факторы: успехи дочерней компании (чем больше успехи, тем меньше вмешательство главного офиса) и физическое расстояние, разделяющее главный офис и дочернюю компанию (чем больше расстояние, тем реже будет посещаться дочерняя компания). Быстро совершенствующиеся системы передачи речевых сообщений п информации во всем мире сильно повысили эффективность деятельности международных управляющих, но многие нэ них твердо убеждены, что личные контакты по-прежнему важны, не только для целей контроля, но и для повышения удовлетворенности покупателей. МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Несмотря на то что системы оценки эффективности маркетинговой деятельности необходимы для мониторинга ежедневных, еженедельных и ежемесячных показателен качества работы, чтобы убедиться в том, что запланированные результаты действительно достигнуты, иногда полезно внимательно посмотреть на маркетинговую эффективность СБЕ или компании в целом и с точки зрения более длительного периода времени. Растет популярность проведения маркетинговых аудита, особенно фирмами с множеством СБЕ, которые отличаются nocRoeii рыночной ориентации. Маркетинговый аудит представляет собой деятельность и по контролю, н по планированию, которая включает в себя всесто-poiH юю проверку общих маркетинговых действий фирмы или СБЕ, охватывающих все бизнес-единицы или продукты. Таким образом, он ширено размаху и охватывает более длительные периоды времени, чем анализ сбыта н анализ прибыльности. Стратегический аспект Несмотря на то что системы оценки эффективности маркетинговой деятельности необходимы для мониторинга ежедневного, еженедельного и ежемесячного качества работы, чтобы убедиться в том, что запланированные результаты действительно достигнуты, иногда полезно внимательно посмотреть на маркетинговую эффективность СБЕ или компании в целом и с точки зрения более длительного периода времени. Наш интерес в данном случае сосредоточен на уровне отдельной СБЕ или компании в целом в случае мелких фирм или фирм с одним направлением деятельности. Такой аудит охватывает как цели и стратегию СБЕ, так и ее план действий в отношении каждого товара/рынка. Он обеспечивает оценку текущей общей конкурентной п . сочи температура

Комментариев нет: