понедельник, 16 июня 2008 г.

Мисс Кларк научила меня методу вычитания и умножению по множителям, а миссис О'Коннор - методу деле

Мисс Кларк научила меня методу вычитания и умножению по множителям, а миссис О'Коннор - методу деления в столбик по множителям. Затем на протяжении учебы в школе я освоил много новых методов и приемов вычисления. В начальной школе я самостоятельно дошел до того, как можно легко и быстро находить сумму и разность дробей, но, поверите ли, я был слишком робким, чтобы озвучить свои идеи перед всем классом. Вопрос. Я додумался до некоторых из этих методов и подходов самостоятельно, успевая всегда луч-294 ше других своих одноклассников по математике. Это несправедливо, что вы учите детей тем же вещам, до которых я додумался сам. Поэтому я заслуживаю некоторого преимущества и признания. Ответ. Это мне высказал один американский школьник. На мой взгляд, обучая детей математике, мы должны учить их наилучшим существующим методам и подходам и как можно лучше объяснять им все связанные с этим нюансы. Не следует оставлять их в качестве задач повышенной сложности для самых способных учеников ради самостоятельного осмысления. Почему не дать возможность каждому ребенку преуспевать в математике? Вопрос. Преподавание данных методов превратит неуспевающих учеников в хорошо успевающих. Многие из них потеряют друзей из-за того, что станут лучше учиться. Не приведут ли ваши методы к проблемам во взаимоотношениях детей? Ответ. Я до сих пор не уверен, был ли вопрос задан серьезно, хотя реакция окружающих как будто бы подтверждала это. Хочу сказать, что я скорее готов решать проблемы, вызванные тем, что ребенок стал лучше успевать по математике и иным предметам, чем проблемы, связанные с недостатком интеллекта и плохими показателями в учебе. Вопрос. Я - молодой учитель, недавно закончивший институт. Не будет ли у меня проблем, если я начну преподавать данные методы? Что будет, если мои четвероклассники к концу учебного года начнут решать примеры как шестиклассники? Ответ. Если есть два метода чему-либо научить -легкий и сложный, - кто же станет следовать сложному методу? Если, изучая таблицу умножения для чисел 3 и 4, дети параллельно выучат таблицу умножения для 5, 6 ,7, 8 и 9, разве это плохо? Вы учите детей тому, чему вам положено учить, но просто не тем способом, которому вас научили. Овощи Оптом

Комментариев нет: