понедельник, 23 июня 2008 г.

Было не интересно, а сейчас туда новые люди пришли, новые вводные

Было не интересно, а сейчас туда новые люди пришли, новые вводные. Появились трехмерные шахматы, теперь можно еще вот так вот ходить. Ищите такие вещи для себя, как упражнение. Н Барон, мы играем, присоединяйтесь! Как обычно играют дети? Двое сговариваются: Давай я сейчас буду благородный рыцарь, а ты Сан-чо Пансой. Давай! Обоих торкнуло, и вот они уже во двор выскочили, играют. А там другая ребятня подтянулась, любопытствуют, чего эти двое там делают. Да мы тут в рыцарей играем. Ну, тогда я буду ветряной мельницей! Теперь все при деле. Храбрый рыцарь уже с ветряной мельницей рубится, а Санчо стоит и болеет за него. Выбегает во двор девочка в белом платьице и говорит: Я буду прекрасной принцессой. Нет, не будешь! Ну, тогда я буду злой ведьмой! И снова всем интересно. Все тащатся. О, уже вечер, пора идти домой. День прожит не зря. Совсем как в том анекдоте: Сидит мальчик в песочнице, играет. Белый день, дети вокруг. Кричит мама из окна: Сережа, пойдем обедать! Мам, можно я еще поиграю? Ну, ладно, играй. Вечер наступает. Мужики пиво допили, начинают расходиться. Сережа, пойдем обедать! Мам, можно я еще поиграю? Ночь. Сидит Сережа один в песочнице, продолжает там что-то увлеченно делать. Вдруг оглядывается вокруг, видит, что уже звезды и холодно, и испуганно орет: Мама!!! Заспанная мама через некоторое время из окошка: Ну, что там? А что ты меня не зовешь?! Сережа, ну идем уже домой!.. Мам, а можно я еще поиграю! Самые классные, самые профессиональные дети в этом смысле вообще молодцы. Дворник, к примеру, во дворе появится, они и его в игру приплетут. Он даже не заметит, как своей огромной лопатой тоже начнет лепить эти куличики крупномасштабно. Дит�� ж попросило!.. У детей в игре все очень просто: кто-то начал, кто-то продолжил, Кто-то присоединился, кто-то, наоборот, отсоединился. Кто у нас бывал на Оранжевом курсе, помнит достигаторский театр. Новые игроки на сцене появляются, постоянно что-то меняется, драйв и зкшн всю дорогу! Пока всем интересно, процесс идет как надо. производство штукатурки

Комментариев нет: