среда, 18 июня 2008 г.

4.Привлекать к процедуре сегментирования торговые подразделения, способствуя освоению рынка каждог

4. Привлекать к процедуре сегментирования торговые подразделения, способствуя освоению рынка каждого сотрудника. Кроме того, сегментирование может помочь в разделении торговых подразделений. 5. Использовать сегментационные стратегии на уровне бизнес-единиц и корпорации, фокусируясь на портфеле сегментов и используя его как ядро корпоративной стратегии. 4. Сегментирование рынка в глобальную информационную эпоху Информационная революция, которая приняла громадный масштаб в бизнесе и СМИ, является предметом изучения растущего числа научных исследований, захватив воображение ученых, менеджеров и общественности. Эта революция сильно повлияла на методы управления деятельностью фирмы и развития бизнеса. Информационная стратегия лежит в основе усилий современных корпораций по их совершенствованию и ведет к созданию новой теории менеджмента и маркетинговой парадигмы. В новой теории менеджмента и маркетинга (Wind, 1994) информация имеет основополагающее значение для: (1) понимания сущности и качества принимаемых решений в менеджменте; (2) определения сущности стратегий бизнеса; (3) создания передовых систем коммуникаций и распределения. Принятие управленческих решений На принятие управленческих решений влияет развитие баз данных (охватывающих все население) и их взаимосвязь с системами поддержки принятия решения (DSS/ESS), которые, в свою очередь, могут включать экспертные системы или базы знаний. В этом контексте многие результаты сегментирования могут объединяться с DSS и большая часть данных по сегментированию может использоваться для разработки правил базы знаний, помогающих менеджерам в выборе целевых сегментов. Некоторые достижения в этой области включают возможность создания живых баз данных, в которых можно использовать текущие сведения потребительских баз данных. Например, Citibank развивает интерактивную систему поддержки принятия решений для взаимодействия с покупателем. Так, системой направляется доставка сообщений почтой или по телефону, координируется взаимодействие с покупателем по каждому контакту с Citibank для создания диалога, наиболее приоритетного для пользователя. Эта система основывается на новой модели отношений с домохозяй-ствами, а не только на традиционном внимании банка к операциям со счетами. Моделирование данных Другие интересные достижения касаются разработки данных (Lewinson, 1994). Этот термин относится к моделям распознавания структур, использующим нейросети или фракционную технологию. Эти методы были применены для идентификации сегментов покупателей, которые с большей вероятностью купят предложенный продукт (в банковской системе, например), и для обнаружения покупателей с определенным образом жизни (для мобильных телефонов, например). Эти подходы, хотя и занимательны, до сих пор находятся в стадии разработки и требуют обоснования. Несмотря на то что пример Citibank показывает перспективы развития, большая часть работ сегодня опирается на традиционное геодемографическое сегментирование. Примером такого типа усилий может послужить сегментирование по стилю жизни Claritas Prizm*. адресная реклама

Комментариев нет: