четверг, 19 июня 2008 г.

Читая эту статью Договора буквально, можно понять, почему вы- ражается озабоченность в отношении бе

Читая эту статью Договора буквально, можно понять, почему вы- ражается озабоченность в отношении бенчмаркинга. Ведь бенчмаркинг есть не что иное, как проведение действий, согласованных с другими, с целью со- вершенствования. Это наносит ущерб созданию условий свободной конкурен- ции. С другой стороны, открытые дискуссии по практическим аспектам бенчмар- кинга фактически никогда не проводились. Рекомендация: проявляйте осторожность при проведении бенчмаркинга, осо- бенно в случаях, когда в качестве партнеров выбираются ваши поставщики, по- требители или конкуренты. А в последнем случае ни при каких обстоятельствах бенчмаркинг не надо нацеливать на: цены и ценовую политику; стратегию маркетинга; производственные мощности; стандарты на продукцию; другую коммерческую информацию. 10.7.3. Результаты, достигаемые с использованием бенчмаркинга Рассмотрим вопрос: что ожидает получить компания от использования бенч- маркинга? Ответ: так же, как и РБП, бенчмаркинг нацелен на получение прорыв- ного улучшения. Это показано на рис. 10.37. На рис. 10.37 звездой отмечен момент прорыва. Он обычно сопровождается внедрением новых в масштабах отрасли технологий. Это результат проведения Рис. 10.37. Бенчмаркинг и постоянное улучшение общего бенчмаркинга. Некоторые примеры таких прорывов приведены в табл. 10.4. Использование как бенчмаркинга, так и РБП может привести к радикальным изменениям. Эти два метода имеют важное отличие. При использовании реин- жиниринга содержание нового бизнес-процесса определяется внутренними об- стоятельствами. При использовании бенчмаркинга импульс для создания новой структуры поступает из внешних источников. Это отличие показано на рис. 10.38. В известном смысле, можно сказать, что бенчмаркинг обеспечивает благоприят- ные начальные условия для последующего реинжиниринга. Рис. 10.38. Бенчмаркинг и РБП 10.7.4. Проведение исследования методом бенчмаркинга Бенчмаркинг проводится отдельными проектами для отдельных бизнес-про- цессов. Цель тестирования улучшение организации бизнес-процессов. работа ru

Комментариев нет: