вторник, 17 июня 2008 г.

Фирмы стремятся создать благоприятное отношение к своей торговой марке на основе уникальных характе

Фирмы стремятся создать благоприятное отношение к своей торговой марке на основе уникальных характеристик товара. Комплекс маркетинговых коммуникаций используется также для развития новых сегментов. Несмотря на то что расходы на продвижение остаются высокими, их значение в процентах от объема продаж обычно снижается. Этап встряски. О наступлении этого периода сигнализирует падение общих темпов роста, и обычно он знаменуется значительным снижением цен. Поскольку слабые фирмы уходят с рынка, более сильные компании увеличивают свою долю па рынке. Таким образом, происходят основные изменения в конкурентной структуре отрасли. Во время встряски фирма должна рационализировать свой товарный ассортимент, отказавшись от наиболее слабых товарных позиций, еделать акцент на творческом ценообразовании, направленном на продвижение товара, и укрепить свои отношения с членами капала распределения. В настоящее время отрасль персональных компьютеров погрязла в глобальной ценовой войне, пытаясь приспособиться к замедляющемуся рынку. Вся отрасль в целом имеет более значительные запасы и одновременно испытывает усиление конкурентного окружения. Несколько фирм покинуло рынок розничной продажи компьютеров. Компания Apple столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. То, что происходит вовремя встряски, в значительной степени предопределено тем, насколько успешно каждая торговая марка позиционирована относительно своих целевых сегментов, системой ее распределения и относительными издержками на единицу продукции. Модификация маркетинга-микс Кроме более непосредственного участия в цеповой конкуренции фирмы прикладывают все усилия, чтобы поддержать и укрепить свою систему распределения. Торговые посредники используют это снижение темпов роста продаж отрасли, чтобы снизить количество продаваемых продуктов и, следовательно, своп запасы. Более слабым конкурентам часто приходится предлагать своим посредникам значительные поощрения, чтобы продолжить продажи всей или даже части своего товарного ассортимента. Расходы на продвижение могут возрастать, особенно дтя фирм с небольшой долей на рынке, поскольку компании пытаются поддержать свое распределение, стимулируя потребителей к покупке. Это особенно верно для продавцов потребительских-товаров. Этап зрелости. Когда продажи стабилизируются, товар вступает в стадиюзре-лости, которая, как правило, длится в течение достаточно продолжительного времени. Сейчас большинство продуктов на рынке находится в стадии зрелости. Зрелость характеризуется стабильностью с точки зрения спроса, технологии II конкуренции. Бесспорные лидеры рынка из-за более низких затрат на единицу продукции и отсутствия какой-либо необходимости расширять свои производственные мощности должны иметь устойчивые прибыли и сильное превышение наличных поступлении компании над платежами. Но всегда существует вероятность изменения рынка, товара, каналов распределения, производственных процессов н характера и масштаба конкуренции. Чем дольше длится стадия зрелости, тем выше вероятность изменения. квартиры новостройки

Комментариев нет: